Установка задних тормозов от Galant Fortis (302мм)

Во время очередного осмотра автомобиля было принято решение о замене задних тормозов. Правая скоба оказалась деформированной и суппорт совсем не работал. По такому случаю решил сделать небольшой апгрейд — установить тормоза от Fortis. На местной разборке как раз появился подходящий донор.

Забрал запчасти — два суппорта с колодками и дисками, а также тормозные трубки и шланги. Перед установкой отдал тормоза в покраску приятелю. Он выкрасил их в яркий красный цвет и мы выбрали день для установки.

Так совпало, что в это же время подгнил и развалился крепеж заднего левого датчика АБС. На полном приводе он крепится в специальное кольцо, которое отдельно от ступицы не продается. Пару лет назад я уже менял такое же кольцо на правой стороне. Тогда я его снял с новой ступицы, которая лежала на полке много лет и ждала своего часа. Второй новой ступицы у меня не было. Но ребята из МЛС поделились тремя крепежными кольцами от списанных ступиц. Вид, конечно, у них далеко не новый, но на несколько лет их еще должно хватить.

Итак, в назначенный день я приехал на замену. Начали работу с проблемной левой стороны. За много лет эксплуатации ступица и щиток приросли к рычагу и снять их оказалось очень непросто. Тормозные трубки, которые я менял не так давно, тоже не хотели откручиваться. Через несколько часов нам это удалось.

Кольцо съела коррозия и крепеж датчика совсем рассыпался.

Для сравнения, фото запчастей из Японии. Кстати, они тоже от машины 2008 года.

Когда стали устанавливать замену, выяснилось, что они от Outlander XL и имеют больший диаметр. Конечно, это видно сразу по его форме, но раньше я не обратил на это внимания. Больше — не меньше. Лишнее всегда можно отрезать. Распилили кольцо, сравняли длину окружности и заварили разрез. Село на ступицу идеально.

Как видно по фотографии, ступицу решили установить новую, хотя родная прошла более 200 тысяч км и была вполне живой.

Собрали левую сторону и принялись за правую. Справа было все примерно так же — закисшие болты, рассыпающийся в руках щиток, невынимающаяся ступица и, конечно же, несъемные тормозные трубки. Но через несколько часов нам удалось заменить и этот суппорт.

Прокачали тормоза и я поехал домой. Через сотню метров вновь загорелась ошибка абс. На этото раз диагностика показала неисправность с правой стороны. Время было позднее, поэтомуя поехал в сервис самообслуживания на следующий день, поднял машину и нашел причину ошибки — плохо надетое кольцо с креплением датчика. С этой проблемой я уже быстро разобрался.

Поделитесь с друзьями

Ответить

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Укажите контактные данные, данные об автомобиле и мы свяжемся с Вами для записи или консультации

Отправляя заявку вы даете согласие с политикой конфиденциальности сайта