С просьбой об установке круиз-контроля ко мне обратился владелец автомобиля L200 2014 года выпуска. На этом автомобиле уже присутствовала вся необходимая проводка и установка должна была бы не очень сложной. Но владелец автомобиля решил установить руль от Outlander III. Запчасти у него уже были приобретены. А именно: руль с кнопками и подушкой безопасности и подрулевой шлейф с дополнительными дорожками для управления круиз-контролем.
Для начала было необходимо перепаять сопростивления в кнопках круиза, так как они отличаются. С этим не возникло проблем. Также необходимо было совместить соединение проводки руля и шлейфа. Для этого я просто добавил параллельно соответствующий разъем. Коннектор от Аутлэндера тоже оставил.
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2022/01/IMG_7502-1024x768.jpg)
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2022/01/IMG_7503-1024x768.jpg)
Разъем подключения пиропатронов совпадает, но сами подушки отличаются. В L200 подключение реализовано через специальный переходник, который закреплен на кронштейне за подушкой. Чтобы минимизировать вмешательства в проводку, было решено подключаться так же, через переходник. Однако, его кронштейн не уместился внутри руля и от него прилось отказаться.
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2022/01/IMG_7500-1024x768.jpg)
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2022/01/IMG_7501-1024x768.jpg)
После чего разметил и высверлил углубления на основании руля для зацепа его с корпусом шлейфа.
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2022/01/IMG_7506-1024x768.jpg)
Монтируем новый подрулевой шлейф.
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2022/01/IMG_7505-1024x768.jpg)
Собираем кожух, устанавливаем новый руль.
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2022/01/IMG_7509-1024x768.jpg)
Круиз-контроль работает, можно пользоваться.
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2022/01/IMG_7510-1024x768.jpg)