Установка штатной системы контроля «слепых» зон BSW (и RCTA). Часть 2.

Ссылка на первую часть.

После приобретения запчастей пришла пора выяснить как все это заставить работать. Я собрал макет и стал изучать взаимодействие блоков, а через несколько дней удалось воспроизвести корректную работу системы в домашних условиях. Оставалось придумать как все это установить в Лансер.

Места по углам заднего бампера довольно много, поэтому была надежда, что радары поместятся в эти ниши. Я скинул бампер, наметил места установки и приклеил блоки скотчем.

После возвращения бампера оказалось, что шпильки кронштейнов упираются — такой вариант мне не понравился.

Увеличить зазор можно либо отказавшись от кронштейнов, либо существенно изменить их прилегание к кузову. Пилить и резать на помощь пришли единомышленники и совместными усилиями удалось добиться нужного положения радаров.

Так как точное необходимое положение было неизвестно, для крепления использовали двусторонний скотч 3М. Завели разъем в багажник и поставили бампер на место.

Следующим этапом было подключение проводки блоков. Сплели жгут и протянули его до места установки блока управления.

Индикацию я хотел сделать в зеркалах — вариант в передних стойках мне не нравился, поэтому пришлось завести по одному проводу и в двери. Провода не цельные, а с переходами через разъемы — как положено.

Заодно сделал коннекторы на новые сегменты кан-шины, так как общая топология сети из-за дополнительных устройств заметно изменилась. Но про реализацию электронной части расскажу в следующей записи.

Поделитесь с друзьями

Ответить

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Укажите контактные данные, данные об автомобиле и мы свяжемся с Вами для записи или консультации

Отправляя заявку вы даете согласие с политикой конфиденциальности сайта