Подключение дорестайлингового блока климат-контроля на ASX 2013MY

На автомобилях до 2013 года выпуска система климат-контроля состояла из блока регулировок и блока управления. Начиная с 2013 года весь функционал был перенесен в блок регулировок, в связи с чем изменилась схема подключения. Так как найти старые блоки намного проще, имеет смысл рассмотреть вариант их подключения на новые автомобили.

Помимо датчика температуры салона и трубки понадобятся сам блок управления, желательно с проводкой от моторов и ручки управления. Также желательно найти 20-пиновый разъем (такой же как на аналоговых блоках парктроника) и разъем от блока регуляторов (такой же, как на иммобилайзере).

Для начала отключаем разъемы от шаговых моторов и подключаем новый хвост.

Устанавливаем блок управления.

Место для крепежа провода есть на самом блоке, поэтому пластиковый кронштейн больше не нужен.

Разъемы климат-контроля на автомобиле.

Светлый управляет моторами, поэтому нам нужен только темный.

Далее разбираем панель, снимаем блок кондиционера и устанавливаем «климат». Затем по схеме переподключаем провода.

Собираем и пользуемся.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *