Почти штатная кнопка TPMS

После установки системы мониторинга давления в шинах, я так и не придумал место для ее кнопки и долгое время она просто лежала на разъеме прикуривателя или где-то рядом.

IMG_4343

Хоть и выглядит она довольно симпатично, не хотелось нарушать единство кнопочного стиля в салоне, поэтому решил использовать штатное решение. Подходящей пиктограммы среди оригинальных кнопок не нашлось и я заказал гравировку. Донором послужила кнопка отключения системы AS&G. Она располагалась совместно с кнопкой отключения курсовой стабилизации и я посчитал их соседство наиболее логичным. Значок выбрал стандартный. Получилось так:

IMG_1247

Симпатичную кнопку системы TPMS портить не хотелось, поэтому взял вторую — из другого комплекта, которую было совсем не жалко:

IMG_7080

Разобрал

IMG_7081

Отклеил нажимной механизм и припаял пару проводов непосредственно к плате

IMG_7082

Немного расточил корпус и вывел провода наружу

IMG_7083

Припаял пины для разъема штатной кнопки

IMG_7084

Вставил пины в пустующие контакты

IMG_7085

IMG_7086

Саму кнопку примотал изолентой к основной проводке

IMG_7087

Батарейки в радиокнопке хватает надолго (года на 3), поэтому с постоянным питанием от автомобильной сети заморачиваться не стал.

Все установлено и собрано. Пользоваться системой стало намного приятнее.

IMG_7088

IMG_1250

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *