Кнопка центрального замка у пассажира

Увидев однажды в продаже панель пассажирской двери с управлением центрального замка, захотелось реализовать этот функционал на своем автомобиле. Данный переключатель устанавливается на автомобили для американского рынка, поэтому на разборках встречается не часто.

Выглядит панель так

IMG_6942

IMG_6943

Снимаем обшивку двери и отвинчиваем панель с блоком стеклоподъемника. Шумоизоляция немного мешает.

IMG_6944

Наглядное сравнение панелей

IMG_6945

Вынимаем блоки. На американской кнопке стеклоподъемника нет автоматического режима, но терять такой функционал не хочется. Поэтому собираем из двух блоков один. Автоматический заметно больше по размеру.

IMG_6946

IMG_6958

Отпиливаем лишнюю часть корпуса и получаем вот такую конструкцию

IMG_6964

IMG_6965

IMG_6966

Подходящий разъем мне найти не удалось, поэтому взял схожий и ножом срезал все лишнее. Разъем зашел идеально.

IMG_6971

IMG_6972

IMG_6973

Прокладываем проводку до блока етакс. Я не стал тянуть цельные провода, а сделал переходные контакты для возможности отсоединения проводки двери.

IMG_6975

В двери все проложил вдоль штатного жгута.

IMG_6977

Подключаться можно либо непосредственно у блока етакс, либо за приборной панелью в соединительные разъемы (там как раз есть свободные пины для центрального замка, либо у разъема дверной проводки.

wiring

И вот он, результат долгой работы

IMG_6979

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *