Установка круиз-контроля на Lancer X 1.6 MT

Установка круиз-контроля на автомобили Lancer X 1.6 осложняется отсутствием некоторой проводки (и прошивкой без поддержки данной опции для АТ). Тем не менее, оснастить данный автомобиль круиз-контролем реально. Эта инструкция так же подходит для Mitsubishi ASX.

Для реализации понадобятся:

1. Другой датчик тормоза. Его номер 8614A018.
2. Датчик сцепления (для автомобилей с механической коробкой) MB435457.
3. Кнопки управления на руль 8602A008.
4. Недостающие провода. Желательно с пинами.

IMG_1180

IMG_1161

А также активация и смена прошивки блока управления двигателем при необходимости.

Начинаем с самой чистой части — с настройки системы.

IMG_1170

После чего устанавливаем кнопки на руль. Понадобится средняя крестовая отвертка и TORX T30. Торксом откручиваем два винта по бокам накладки руля, чтобы снять подушку. Затем с тыльной стороны крестовой отверткой отвинчиваем заглушку, подключаем кнопки и все собираем. Фотографий процесса нет, так как он не отличается от установки круиза на другие модели.

Теперь займемся недостающими проводами. Необходимо добавить проводку для датчика тормоза, датчика сцепления и кнопок управления на руле. Для датчика тормоза необходимо протянуть провод от самого датчика до разъема на блоке управления двигателем (под капотом) и добавить провод на массу.

electric1

Для кнопок управления необходимо протянуть два провода от колодки с разъемами возле ручки открытия капота до эбу под капотом. И для датчика сцепления также необходимо протянуть один провод от места установки датчика до блока управления двигателем. На Lancer X разъема для датчика сцепления не оказалось (на ASX он есть), поэтому придется также добавить один провод от датчика на массу.

electric2

Снимаем етакс для удобства и протягиваем 4 провода.

IMG_1177

IMG_1181

IMG_1182

Укладываем в гофру и прокладываем к блоку управления.

IMG_1183

IMG_1184

На блоке нам нужен нижний разъем. Отсоеднияем его от блока и видим пустые контакты

IMG_1187_

Снимаем заднюю крышку, вытаскиваем резинки-заглушки и снимаем белый пластик с лицевой части разъема.

IMG_1188_

IMG_1190

После чего добавляем недостающие контакты, руководствуясь схемой.

IMG_1204

В салоне прокладываем провода вдоль основной проводки и начинаем подключать. Сначала кнопки управления. Видно, что в нужном разъеме пусто.

IMG_1175_

Отключаем разъем. На ответной части контакты есть.

IMG_1199

Приподнимаем на разъеме полоску-фиксатор и добавляем проводку.

IMG_1200

IMG_1202_

Теперь займемся датчиком тормоза. Старый датчик двухконтактный. Новый — на четыре контакта. Меняем и добавляем недостающие пины.

IMG_1172

IMG_1193

Так как разъема на датчик сцепления не оказалось, делаем подключение на клеммах. Площадка контактов широкая, клеммы держатся отлично.

IMG_1194

IMG_1195

Устанавливаем датчик. Установка происходит следующим образом: завинчиваем гайку на самом разъеме по резьбе до упора, после чего завинчиваем датчик, пока он не упрется в педаль. При этом концевик на датчике должен быть нажатым. После чего фиксируем его гайкой.

IMG_1196_

IMG_1198

Подключаем протянутый провод и второй на массу.

Ставим блок естакс на место и все собираем. Круиз готов.

IMG_1206

Поделитесь с друзьями

4 комментария

Ответить

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Укажите контактные данные, данные об автомобиле и мы свяжемся с Вами для записи или консультации

Отправляя заявку вы даете согласие с политикой конфиденциальности сайта