Задался вопросом управления через кан-шину. Первое за что взялся, была старая приборная панель. В качестве кан-сканера использовал самодельное устройство.
Софт — канхакер 2.0. Подаем питание и приборка сразу же начинает сыпать в кан-шину кучу сообщений, что прекрасно видно в логе.
В принципе, имея мут-3, изучение не представляет особой сложности. Поняв формат сообщений можно, например, управлять индикацией и интенсивностью подсветки.
Надо заметить, что сообщения для разных моделей приборных панелей слегка отличаются. На цветной совпали лишь управление стрелками и некоторая светодиодная индикация.
Для монохромной написал небольшой скрипт: изменение показателя температуры и положения стрелки спидометра.
Несколько примеров кан-сообщений для старой монохромной приборки:
6A0 8:07 30 77 07 08 00 00 00 — указатель правого поворотника
6A0 8:07 30 77 07 00 00 80 00 — индикация включения дальнего света
6A0 8:05 30 70 07 F0 00 FF FF — 240 km/h
6A0 8:07 30 77 07 00 00 01 00 — индикация включения круиз-контроля
6A0 8:07 30 75 07 80 32 32 00 — подсветка приборки 0
6A0 8:07 30 75 07 80 32 32 64 — подсветка приборки 100
6A0 8:07 30 77 07 00 00 08 00 — check engine
Приветствую, а можно приобрести ваш кан-сканер?
Добрый день.
Мои сканеры в единственном экземпляре, устройств на продажу нет.
По виду похож на кит или готовое изделие например с али или т.п?
А почему при низком заряде АКБ панель не выдает значок как на 21 сек видео?! Ведь было удобно видеть, что батарея уже на издыхании, когда слушаешь музыку на заглушенном авто?!
не задумывались об этом?
Авто Out XL 2008 г/в.
Так есть же индикация светодиодом.