Релизация собственной разработки подходит к финалу. Уже изготовлены первые образцы и один даже был установлен. Получилось довольно миниатюрное изделие.
Дистанционный запуск двигателя осуществляется четырехкратным нажатием кнопки «закрыть» на штатном ключе. Есть возможность задать время прогрева от 5 до 60 минут.
Также существует возможность управления с помощью сторонних сигнализаций. Для этого предусмотрены управляющие входы — активация по «+» и по «-» . Демонстрация работы была представлена ранее.
Установка возможна только на автомобили с автоматической коробкой. Поддерживаются Lancer X / ASX / Outlander XL с системами бесключевого доуступа (KES или KOS), а также Outlander III с системой KOS.
Пока что ведется тестирование устройства. Скоро появится в продаже. Ориентировочная цена 4500 руб.
Не понятно, как обходится иммобилайзер?
Обходчик иммобилайзера данной системе не нужен.
Устанавливается и дружится с системой безопасности авто тогда как — обучается и сниффает обмен с иммо авто? Или как? Мне надо знать — как все будет работать? не пострадает ли безопасность? Я не смогу подъехать из Сибири, например, а информация мне нужна, иначе как я буду устанавливать кота в мешке?
Безопасность не пострадает — все основано на алгоритме работы штатного дистанционного запуска двигателя.
На Outlander III 3.0 AT работать будет? У меня KOS. Подключение как у штатной по CAN + питание?
Да, будет. Подключение — 4 провода: кан-шина и питание.
Напряжение акка не контролирует перед пуском? Есть ли обратная связь? Вообще-то интересное предложение и цена неплохая, но как-то мало информации, нельзя ли более развернуто представить изделие с полным описанием и схемой подключения? Плюс можно было и в общих чертах описать алгоритм работы, потому как по штатке тоже люди не в курсе, будут тянуть с покупкой, это из опыта..
Напряжение не контролируется. Обратной связи нет — это ведь устройство без дополнительных брелков и т.п.
Позже будет более подробная информация.
В кастоме кодинга етакс, есть параметр — сигнал клаксоном авто при удаленном запуске. Будет ли он работать при запуске авто устройством?
Это настройка включает подтверждение клаксоном при повторном дистанционном старте (пока предыдущий еще не завершил работу). Но если во время работы дистанционного запуска нажать кнопку на ключе, то двигатель глохнет. Так что, с моим устройством сделать повторный запуск не получится.
Возможно, в следующей прошивке я добавлю возможность выбора принудительного подтверждения клаксоном.
Доброго времени суток! Очень интересно как продвигается разработка и тестирование системы «штатного» дистанционного запуска? Когда ждать готовый образец?
Здравствуйте! Тестовые образцы уже испытываются. Сейчас в разработке модифицированная модель с небольшими исправлениями. Также в стадии написания обновленная прошивка.
Привет! На аут с ключём не заработает никак?
Добрый день. На Аут ХЛ с ключом работает. На Аутах 2013 г.в. пока нет.
Добрый день. А работы по внедрению на Ауты 2012+ г.в. с ключом ведутся? Когда можно будет надеяться?
Здравствуйте. На Out XL 2012 г.в. система работает на любых комплектациях. На Out 2013 с ключом пока в разработке.
Не очень понятно, на Out III 2014 с KOS работает или пока тоже в разработке? Система KOS для того и внедрялась, чб нельзя было завести авто, например заменив моторник на прошитый и тэдэ.. Взаимосвязь ЭБУ в ней тесная, могут быть проблемы из-за этого?
Что же тут непонятного? «Поддерживаются … Outlander III с системой KOS». Про проблемы не понял вопроса.
Привет, после пуска двигла со штатного брелка, если нажать тормоз без КОС-ключа, машина заглохнет? Т.е. нужна ли повторная (продолжение алгоритма) авторизация, после пуска двигла?
Здравствуйте. При нажатии на тормоз машина не заглохнет, но и селектор вариатора не разблокируется. То есть поехать не получится.
Это относится и к АКПП как я понимаю?
Да
Привет, после пуска двигла со штатного брелка, если нажать тормоз без КОС-ключа, машина заглохнет? Т.е. нужна ли повторная (продолжение алгоритма) авторизация, после пуска двигла?