Оригинальный дистанционный запуск двигателя предлагается для американского и японского рынков и устанавливается только на автомобили с автоматической коробкой. Устройство общается с ситемой на частоте иммобилайзера, которая в этих странах равна 315МГц. Поэтому при установке на европейский автомобиль также придется заменить иммобилайзер и ключи.
Одно из главный преимуществ штатной системы в том, что нет необходимости прятать дополнительный ключ в салоне. Поэтому эффективность противоугонной системы не снижается.
Существует несколько вариантов комплектов. Они отличаются брелками и немного функционалом.
Сначала мне попался самая первая модель (MZ360272EX)
Но позже удалось найти другой вариант (MZ360340EX) вот с таким пультом
Кроме мнешнего вида, второй набор имеет возможность изменения времени прогрева непосредственно с пульта.
Подключается блок дистанционного запуска в специальный разъем для дополнительного оборудования
Антенна крепится на левой передней стойке
А сам блок — под водительским сиденьем
После активации в кодинге, на MMCS появляется новый пункт в настройках — подтверждение сигналом клаксона при повторной попытке дистанционного запуска.
У брелка нет обратной связи, поэтому, если автомобиль находится вне зоны видимости, то можно подтвердить старт двигателя звуковым сигналом.
Дистанционный запуск двигателя возможен только при выполнении определенных условий:
— закрыты все двери, багажник и капот (если установлен концевик капота)
— ручка кпп стоит в положении «P»
— в замке зажигания нет ключа и замок находится в положении «LOCK»
Также двигатель сразу глохнет если:
— открыта дверь, багажник или капот
— нажата педаль газа
— вставлен ключ в замок зажигания
— нажата кнопка на штатном ключе
Педаль тормоза можно нажимать, но ручка кпп при этом не разблокируется.
Посмотреть видео работы можно здесь:
Первый комплект продается. Также возможна установка «под ключ».
Если есть вопросы, буду рад ответить. Звоните: 8 921 405 98 40 или пишите: mail@mitsubo.ru