На автомобилях до 2013 года выпуска система климат-контроля состояла из блока регулировок и блока управления. Начиная с 2013 года весь функционал был перенесен в блок регулировок, в связи с чем изменилась схема подключения. Так как найти старые блоки намного проще, имеет смысл рассмотреть вариант их подключения на новые автомобили.
Помимо датчика температуры салона и трубки понадобятся сам блок управления, желательно с проводкой от моторов и ручки управления. Также желательно найти 20-пиновый разъем (такой же как на аналоговых блоках парктроника) и разъем от блока регуляторов (такой же, как на иммобилайзере).
Для начала отключаем разъемы от шаговых моторов и подключаем новый хвост.
Устанавливаем блок управления.
Место для крепежа провода есть на самом блоке, поэтому пластиковый кронштейн больше не нужен.
Разъемы климат-контроля на автомобиле.
Светлый управляет моторами, поэтому нам нужен только темный.
Далее разбираем панель, снимаем блок кондиционера и устанавливаем «климат». Затем по схеме переподключаем провода.
Собираем и пользуемся.