После установки системы мониторинга давления в шинах, я так и не придумал место для ее кнопки и долгое время она просто лежала на разъеме прикуривателя или где-то рядом.
Хоть и выглядит она довольно симпатично, не хотелось нарушать единство кнопочного стиля в салоне, поэтому решил использовать штатное решение. Подходящей пиктограммы среди оригинальных кнопок не нашлось и я заказал гравировку. Донором послужила кнопка отключения системы AS&G. Она располагалась совместно с кнопкой отключения курсовой стабилизации и я посчитал их соседство наиболее логичным. Значок выбрал стандартный. Получилось так:
Симпатичную кнопку системы TPMS портить не хотелось, поэтому взял вторую — из другого комплекта, которую было совсем не жалко:
Разобрал
Отклеил нажимной механизм и припаял пару проводов непосредственно к плате
Немного расточил корпус и вывел провода наружу
Припаял пины для разъема штатной кнопки
Вставил пины в пустующие контакты
Саму кнопку примотал изолентой к основной проводке
Батарейки в радиокнопке хватает надолго (года на 3), поэтому с постоянным питанием от автомобильной сети заморачиваться не стал.
Все установлено и собрано. Пользоваться системой стало намного приятнее.