Увидев однажды в продаже панель пассажирской двери с управлением центрального замка, захотелось реализовать этот функционал на своем автомобиле. Данный переключатель устанавливается на автомобили для американского рынка, поэтому на разборках встречается не часто.
Выглядит панель так
Снимаем обшивку двери и отвинчиваем панель с блоком стеклоподъемника. Шумоизоляция немного мешает.
Наглядное сравнение панелей
Вынимаем блоки. На американской кнопке стеклоподъемника нет автоматического режима, но терять такой функционал не хочется. Поэтому собираем из двух блоков один. Автоматический заметно больше по размеру.
Отпиливаем лишнюю часть корпуса и получаем вот такую конструкцию
Подходящий разъем мне найти не удалось, поэтому взял схожий и ножом срезал все лишнее. Разъем зашел идеально.
Прокладываем проводку до блока етакс. Я не стал тянуть цельные провода, а сделал переходные контакты для возможности отсоединения проводки двери.
В двери все проложил вдоль штатного жгута.
Подключаться можно либо непосредственно у блока етакс, либо за приборной панелью в соединительные разъемы (там как раз есть свободные пины для центрального замка, либо у разъема дверной проводки.
И вот он, результат долгой работы