Еще один отчет об установке адаптивного круиз-контроля и системы смягчения столкновений. На этот раз на Outlander PHEV.
Outlander PHEV — это гибридная версия автомобиля. В дополнение к бензиновому двигателю, здесь на каджую ось дополнительно установлены по одному электромотору, мощностью 60кВт каждый. Автомобиль 2014 года выпуска, поэтому решено было устанавливать систему адаптивного круиз-контроля и FCM этого же периода — без лидара на лобовом стекле.
Для установки потребуются:
- Радар (8638A050 / 8638A092 / 8638A114)
- Кронштейн радара (8639A092)
- Блок абс (4670A666 / 4670A770 / 4670A992 / 4670B233)
- Кнопки на руль (8602A090 / 8602A112)
- Кнопка управления FCM (8610A088)
Схему подключения системы можно посмотреть в одном из прошлых отчетов.
Начинаем с простого — с установки кнопок. Руль был приобретен в сборе с кнопками и с обогревом. Но обогрев владелец автомобиля решил пока не подключать, поэтому просто меняем рули.
Помимо кнопки управления адаптивным круиз-контролем, также есть и ограничитель скорости — Speed Limit.
Устанавливаем кнопку FCM.
Проводки для радара, конечно же, нет — нужно восстанавливать. Но на гибридах в подкапотном блоке предохранителей уже есть колодка кан-шины, что несколько упрощает работу.
Разбираем его и протягиваем провода.
Теперь устанавливаем радар.
Радиатор вариатора здесь другой формы — более вытянутый. Из-за него подобраться к месту крепления радара заметно сложнее.
Для удобства лучше полностью снять бампер или хотя бы освободить верхнюю его часть. Чистим и смазываем резьбу, примеряем кронштейн.
Радар установлен.
Теперь займемся блоком абс. Кроме замены блока необходимо также восстановить два провода от разъема до етакс.
Снять блок абс тоже сложнее, чем на обычном Аутлэндере. Мешает этому корпус воздушного фильтра, который расположен прямо над двигателем.
Снимаем блок абс.
Восстанавливаем недостающую проводку.
Чтобы вставить недостающие пины, необходимо разблокировать фиксатор. Для этого нужно сдвинуть его в сторону.
Устанавливаем 4670A770 блок с поддержкой ACC/FCM и прокачиваем тормоза.
Наконец, активируем адаптивный круиз-контроль и FCM.
Раз уж есть кнопки ограничителя скорости, то включаем и его тоже. На PHEV Speed Limit поддерживается, но для полноценной работы нужно будет заменить педаль газа.