Дистанционный запуск двигателя v 3.1

Основное отличие от предыдуще версии — отсутствие разъема для подключнеия внешних устройств. Из-за неактуальности данный разъем был удален. Остальной функционал не изменился. Все так же присутствует режим отогрева лобового стекла. Дальность действия ограничена радиусом радиоканала штатного ключа.

Главное преимущество этой системы в том, что не нужно прятать в салоне прописанный ключ от автомобиля.
Запус двигателя возможен если:

  • закрыты двери, багажник и капот (при наличии концевика)
  • кпп в положении «Р»
  • ключ не вставлен в замок зажигания

Если открыть дверь, нажать педаль газа, вставить ключ в замок зажигания или нажать кнопку на штатном брелке, то двигатель сразу же заглохнет.

Совместимость

Подходит для автомобилей:

  • Lancer X, Otlander XL, ASX, Delica D:5 — с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0. С коробками переключения передач AT/CVT/SST
  • Outlander 3 — с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4, 3.0. С коробками передач AT/CVT. Также обязательно наличие системы KOS (кнопки Start/Stop). Не работает с автомобилями из Китая (с блоками управления двигателем производства Delphi)

Внешний вид

Внешний вид устроства изменился. Теперь это плата размером 20 на 39 мм с одним 5-контактым разъемом.

Назначение контактов и подключение

Для работы устройства необходимо включить настройку «Remote Engine» в блоке ETACS.

+12В – постоянный плюс
Масса – минусовой контакт
CAN-L – подключение к кан-шине (Low)
CAN-H – подключение к кан-шине (High)

Также возможно упрощенное подключение «разъем в разъем» с помощью специальной переходной проводки (в стандартный комплект поставки не входит). С ней подключение осуществляется так же с помощью разъема приборной панели.

Управление запуском

Дистанционный запуск двигателя осуществляется четырехкратным нажатием кнопки «закрыть» на штатном ключе.

Также запуск возможным двойным удержанием кнопки «закрыть». При тройном удержании кнопки «закрыть» запуск двигателя производится с режимом отогрева лобового стекла. В режиме отогрева включается печка (даже если прежде система управления кондиционером была выключена), включается режим рециркуляции, заслонка смесителя устанавливается в режим максимальной температуры и направление обдува устанавливается на лобовое стекло. По умолчанию установлено время прогрева 10 минут. Для изменения интервала необходимо воспользоваться режимом настройки.

Настройка

Есть возможность задать время прогрева от 5 до 60 минут. Интервал прогрева задается в режиме настройки модуля. Для входа в режим настройки необходимо выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что замок зажигания в положение Lock
  • Переключите замок зажигания в положение ACC и обратно в Lock 2 раза, с интервалами между переключениями не более 4-х секунд. Для автомобилей с кнопкой старт/стоп необходимо произвести аналогичные действия: одиночным нажатием включить режим ACC, двойным нажатием перейти в OFF – повторить 2 раза.
  • После этого, в течение 10 секунд переведите замок зажигания в положение ON
  • Стрелка спидометра укажет заданное время прогрева (в минутах)
  • Нажатием на педаль тормоза можно установить необходимую продолжительность, добавляя по 5 минут каждым нажатием на педаль. Допустимый интервал от 0 до 60 минут.
  • После выбора необходимой продолжительности работы, нажмите на ключе кнопку «открыть».
  • Стрелка спидометра должна переместиться на нулевое значение. Можно выключить зажигание.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Укажите контактные данные, данные об автомобиле и мы свяжемся с Вами для записи или консультации

Отправляя заявку вы даете согласие с политикой конфиденциальности сайта