Основное отличие от предыдуще версии — отсутствие разъема для подключнеия внешних устройств. Из-за неактуальности данный разъем был удален. Остальной функционал не изменился. Все так же присутствует режим отогрева лобового стекла. Дальность действия ограничена радиусом радиоканала штатного ключа.
Главное преимущество этой системы в том, что не нужно прятать в салоне прописанный ключ от автомобиля.
Запус двигателя возможен если:
- закрыты двери, багажник и капот (при наличии концевика)
- кпп в положении «Р»
- ключ не вставлен в замок зажигания
Если открыть дверь, нажать педаль газа, вставить ключ в замок зажигания или нажать кнопку на штатном брелке, то двигатель сразу же заглохнет.
Совместимость
Подходит для автомобилей:
- Lancer X, Otlander XL, ASX, Delica D:5 — с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0. С коробками переключения передач AT/CVT/SST
- Outlander 3 — с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4, 3.0. С коробками передач AT/CVT. Также обязательно наличие системы KOS (кнопки Start/Stop). Не работает с автомобилями из Китая (с блоками управления двигателем производства Delphi)
Внешний вид
Внешний вид устроства изменился. Теперь это плата размером 20 на 39 мм с одним 5-контактым разъемом.
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2023/11/res_lite_main_view-1024x768.jpg)
Назначение контактов и подключение
Для работы устройства необходимо включить настройку «Remote Engine» в блоке ETACS.
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2023/11/connection_.png)
+12В – постоянный плюс
Масса – минусовой контакт
CAN-L – подключение к кан-шине (Low)
CAN-H – подключение к кан-шине (High)
Также возможно упрощенное подключение «разъем в разъем» с помощью специальной переходной проводки (в стандартный комплект поставки не входит). С ней подключение осуществляется так же с помощью разъема приборной панели.
![](https://mitsubo.ru/wp-content/uploads/2023/11/res_lite_wires-1024x768.jpg)
Управление запуском
Дистанционный запуск двигателя осуществляется четырехкратным нажатием кнопки «закрыть» на штатном ключе.
Также запуск возможным двойным удержанием кнопки «закрыть». При тройном удержании кнопки «закрыть» запуск двигателя производится с режимом отогрева лобового стекла. В режиме отогрева включается печка (даже если прежде система управления кондиционером была выключена), включается режим рециркуляции, заслонка смесителя устанавливается в режим максимальной температуры и направление обдува устанавливается на лобовое стекло. По умолчанию установлено время прогрева 10 минут. Для изменения интервала необходимо воспользоваться режимом настройки.
Настройка
Есть возможность задать время прогрева от 5 до 60 минут. Интервал прогрева задается в режиме настройки модуля. Для входа в режим настройки необходимо выполнить следующие действия:
- Убедитесь, что замок зажигания в положение Lock
- Переключите замок зажигания в положение ACC и обратно в Lock 2 раза, с интервалами между переключениями не более 4-х секунд. Для автомобилей с кнопкой старт/стоп необходимо произвести аналогичные действия: одиночным нажатием включить режим ACC, двойным нажатием перейти в OFF – повторить 2 раза.
- После этого, в течение 10 секунд переведите замок зажигания в положение ON
- Стрелка спидометра укажет заданное время прогрева (в минутах)
- Нажатием на педаль тормоза можно установить необходимую продолжительность, добавляя по 5 минут каждым нажатием на педаль. Допустимый интервал от 0 до 60 минут.
- После выбора необходимой продолжительности работы, нажмите на ключе кнопку «открыть».
- Стрелка спидометра должна переместиться на нулевое значение. Можно выключить зажигание.