Упрощенная реализация S-AWC (Super All Wheel Control) для Outlander-3.

С 2020 года производитель еще больше упростил систему управления полным приводом S-AWC (Super All Wheel Control). Теперь отличия заключаются лишь в прошивке блока. Благодаря этому стала возможна реализация на всех полноприводных моделях (2.0, 2.4, 3.0) без замены узлов. Конечно эффективность системы снизилась, но разница с обычным 4WD все еще хорошо заметна. Еще один владелец Аутлэндера обратился с просьбой реализовать этот вариант S-AWC. Прошиваем, активируем в кодинге нужные параметры. Готово. Выбор режимов осуществляется как и прежде, той же кнопкой, но названия у них теперь другие. На этом экране будет отображаться работа системы. Возможна удаленная перепрошивка блоков, а также обмен вашего блока

Далее »

Lancer X с двигателем от Outlander-3

Приехал вот такой интересный экземпляр: Lancer X 2008 года с двигателем 2.0 от Outlander-3. До замены на Лансере был установлен двигатель 1.8л, но на солидном пробеге (более 360 тысяч км) пришлось его заменить. Владелец автомобиля купил контрактный мотор 2.0, но он оказался от Аута-3. Мастера заметили это только во время установки. Для тех, кто не знает отличий, поясню: двигатель 2008 года имел два фазорегулятора, двигатель от Аута-3 — один. В общем-то, машина была на ходу, но двигатель работал не совсем корректно, а блок управления фиксировал ошибки. Для такой конфигурации была подготовлена специальная прошивка двигателя (с прибавкой мощности). До этого в

Далее »

Установка дистанционного запуска, чип-тюнинг и прошивка S-AWC на Mitsubishi Outlander-3

Еще один владелец Митсубиши Аутлэндер получил полезный апгрейд — дистанционный запуск двигателя. Подключение модуля сделали с помощью специальной проводки. Она позволяет подключить устройство без повреждения изоляции проводов и значительно упрощает монтаж. Нужно лишь соединить три разъема возле приборной панели. И закрепить сам модуль. Моя разработка дистанционного запуска имеет особый дополнительный функционал — при необходимости, можно включить отогревание лобового стекла. Актуально тем, кто не имеет электрообогрева. Отогревание происходит с помощью перехвата управления печкой: включается вентилятор, устанавливается максимальная температура, рециркуляция и выбирается направление обдува на стекло. Заодно прошили блок управления полным приводом системой S-AWC и сделали чип-тюнинг двигателя.

Далее »

Установка Rockford Fosgate на Mitsubishi Outlander-3

Очередная установка аудиоситемы Rockford Fosgate на Mitsubishi Outlander-3. Предварительно была подготовлена подторпедная и салонная проводка. На автомобиле была только что сделана шумоизоляция и на установку он приехал с разобранным салоном. Прокладываем проводку по полу. Подключаем динамики задних дверей, сабвуфер, питание. После этого тянем проводку к магнитоле и меняем подключение передних динамиков. Проверяем, собираем. Можно наслаждаться хорошим звуком.

Далее »

Mitsubishi Outlander 3: реализация эко-режима

Для реализации эко-режима на Outlander 3 необходимо откорректировать кодинг блоков етакс, блока управления двигателем и прошивку двигателя. А также подключить кнопку для переключения между режимами. По просьбе владельца установили кнопку в панель слева. Подробнее про эко-режим можно прочитать здесь.

Далее »

Eclipse Cross: перевод приборной панели из милей в километры.

Американская версия Eclipse Cross имеет не очень много отличий от европейской. Но одна из них довольно существенна — одометр отображает пробег в милях. С просьбой изменить единицы измерения на километры ко мне обратился владелец такого автомобиля. Я взял паузу в несколько дней для добавления необходимого функционала в программное обеспечение, после чего мы встретились и решили эту проблему.

Далее »

Lancer X Evolution: настройка электроники.

Сегодня посетил с визитом дружественный автосервис MLS. Ребята готовят Lancer X Evo и уже близки к финалу. Меня попросили настроить электронику — прописать ключи, заменить етакс, обучить коробку. Сегодня же произвели первый запуск двигателя.

Далее »

Outlander 3: обогрев руля, диодные ПТФ, дистанционный запуск двигателя.

Актуальная доработка для зимнего времени — обогрев руля. Владелец автомобиля сам нашел запчасти и обратился за помощью в установке. Руль был выбран от Outlander PHEV. А у меня кстати нашлась кнопка запуска двигателя тоже от PHEV — тоже заменили. Смотрится намного интереснее. Также установили дистанционный запуск двигателя. И заменили ПТФ. Позже будет более полный отчет о проделанной работе.

Далее »

Outlander-3: ремонт етакс, чип-тюнинг, SAWC.

С известной проблемой приехал Outlander-3 2014 года выспуска: все время включается ближний свет и работает вентилятор. Причина в салонном блоке предохранителей — етакс. Снимаем, ремонтируем, ставим обратно. Заодно перепрошили полный привод на систему S-AWC и сделали чип-тюнинг двигателя.

Далее »

Диагностика, активация опций и чип-тюнинг Outlander XL

Сегодня на осмотре был Outlander XL 2.4 только что сменивший собвственника. Автомобиль в неплохом состоянии для своего возраста и небольшим пробегом. Компьютерная диагностика не выявила серьезных неполадок. Также по просьбе владельца сделали чип-тюнинг и настроили некоторые опции.

Далее »

Реализация ЭКО-режима на Outlander 3 и прошивка S-AWC

Эко-режим помогает экономить топливо в городском цикле. Для реализации потребуются активация опции и перепрошивка блока управления двигателем. Также необходима кнопка для переключения режимов. В этот раз владелец автомобиля решил использовать кнопку от Eclipse Cross (такая же кнопка устанавливается на Аутлэндеры с 8″ магнитолами). Для самой простой реализации режима S-AWC достаточно перепрошить блок управления полным приводом и включить соответствующие опции в етакс. Активируем, прошиваем. Устанавливаем кнопку эко-режима, восстанавливаем проводку, активируем, прошиваем блок двигателя. Подробнее можно прочитать здесь: Добавление ECO-Mode. Можно пользоваться!

Далее »

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Укажите контактные данные, данные об автомобиле и мы свяжемся с Вами для записи или консультации

Отправляя заявку вы даете согласие с политикой конфиденциальности сайта