Установка адаптивного круиз-контроля и чип-тюнинг на Аутлэндер 3

Еще один автомобиль был оснащен полезной системой — адаптивным круиз-контролем. Для реализации апгрейда был приобретен новый блок АБС 4670B747. Также потребуются микроволновый радар с кронштейном и кнопки на руль. Как обычно, начинаем с замены кнопок на руле. Далее устанавливаем радар и добавляем проводку для его подключения. Демонтируем блок АБС и устанавливаем новый. Прокачиваем тормозную систему. Прокачка новых (сухих) блоков требует специального программного обеспечения. Активируем и проверяем работоспособность. По просьбе владельца корректируем прошивку и добавляем мощности двигателю.

Далее »

Установка адаптивного круиз-контроля на Outlander 3

Еще один полезный апгрейд — установка адаптивного круиз-контроля. Эта система контролирует дистанцию до впередиидущего автомобиля и при необходимости снижает скорость. Для автомобилей оснащенных блоком АБС 4670B481 установка сильно упрощается, так как не требуется замена данного агрегата. Нужны лишь микроволновый радар и кнопки. Установку начинаем с кнопок. Далее прокладываем недостающую проводку и монтируем радар. Производим необходимые настройки, после чего уже можно наблюдать работу системы. В завершение калибруем радар.

Далее »

Эко-режим и прошивка полного привода S-AWC на Outlander 3

Еще один Аутлэндер был оснащен эко-режимом и обновленной версией полного привода с поддержкой Super All Wheel Control (S-AWC). Реализация не сложная. Устанавливаем кнопку «эко», настравиваем кодинг, прошиваем блок управления двигателем и блок полного привода. Можно начинать экономить топливо. Включение эко-режима также переключает работу полного привода в «AWC ECO».

Далее »

Установка курсовой стабилизации, дистанционного запуска и чип-тюнинг Mitsubishi Outlander 3

Сразу два автомобиля оказались на установке курсовой стабилизации. Система себя оправдывает, поэтому популярность такого апгрейда не удивительна. Подгатавливаем запчасти для установки. Как обычно, начинаем с установки кнопки и чтения конфигурации. Датчик положения руля уже имеется, поэтому переходим к замене блока АБС. Затем прокачиваем тормоза, настраиваем кодинг. После чего калибруем датчики. Со вторым автомобилем все аналогично. Но владелец попросил также установить дистанционный запуск и прошить двигатель. Делаем. Все готово!

Далее »

Бортовой компьютер для Pajero 4

Создана страница проекта. На ней можно получить подробную информацию, посмотреть фотографии. В дальнейшем там же будет доступна инструкция и другая информация о проекте.

Далее »

Прошивка S-AWC

Еще одним автомобилем с системой SAWC стало больше. Процесс не занимает много времени, изменения заметны.

Далее »

Адаптация вариатора после замены гидроблока на Outlander 3

На этом автомобиле вариатор потребовал ремонт довольно рано. Пробег даже не превысил 100 тысяч километров. Был установлен новый гидроблок, а значит необходимо было провести адаптацию агрегата. Прогреваем масло в коробке, проводим процедуру согласно инструкции от производителя. Обучение прошло со второго раза. Все параметры компьютерной диагностики в необходимом диапазоне, проверка на дороге также прошла успешно.

Далее »

Реализация эко-режима и чип-тюнинг Outlander 3

Еще один автомобиль был оснащен эко-режимом. Была установлена рестайлинговая панель с кнопкой и восстановлена недостающая проводка. Также произведены активация функции и перепрошивка двигателя. Прошивка была залита с прибавкой мощности, что вполне совместимо с эко-режимом.

Далее »

Упрощенная реализация S-AWC (Super All Wheel Control) для Outlander-3.

С 2020 года производитель еще больше упростил систему управления полным приводом S-AWC (Super All Wheel Control). Теперь отличия заключаются лишь в прошивке блока. Благодаря этому стала возможна реализация на всех полноприводных моделях (2.0, 2.4, 3.0) без замены узлов. Конечно эффективность системы снизилась, но разница с обычным 4WD все еще хорошо заметна. Еще один владелец Аутлэндера обратился с просьбой реализовать этот вариант S-AWC. Прошиваем, активируем в кодинге нужные параметры. Готово. Выбор режимов осуществляется как и прежде, той же кнопкой, но названия у них теперь другие. На этом экране будет отображаться работа системы. Возможна удаленная перепрошивка блоков, а также обмен вашего блока

Далее »

Lancer X с двигателем от Outlander-3

Приехал вот такой интересный экземпляр: Lancer X 2008 года с двигателем 2.0 от Outlander-3. До замены на Лансере был установлен двигатель 1.8л, но на солидном пробеге (более 360 тысяч км) пришлось его заменить. Владелец автомобиля купил контрактный мотор 2.0, но он оказался от Аута-3. Мастера заметили это только во время установки. Для тех, кто не знает отличий, поясню: двигатель 2008 года имел два фазорегулятора, двигатель от Аута-3 — один. В общем-то, машина была на ходу, но двигатель работал не совсем корректно, а блок управления фиксировал ошибки. Для такой конфигурации была подготовлена специальная прошивка двигателя (с прибавкой мощности). До этого в

Далее »

Установка дистанционного запуска, чип-тюнинг и прошивка S-AWC на Mitsubishi Outlander-3

Еще один владелец Митсубиши Аутлэндер получил полезный апгрейд — дистанционный запуск двигателя. Подключение модуля сделали с помощью специальной проводки. Она позволяет подключить устройство без повреждения изоляции проводов и значительно упрощает монтаж. Нужно лишь соединить три разъема возле приборной панели. И закрепить сам модуль. Моя разработка дистанционного запуска имеет особый дополнительный функционал — при необходимости, можно включить отогревание лобового стекла. Актуально тем, кто не имеет электрообогрева. Отогревание происходит с помощью перехвата управления печкой: включается вентилятор, устанавливается максимальная температура, рециркуляция и выбирается направление обдува на стекло. Заодно прошили блок управления полным приводом системой S-AWC и сделали чип-тюнинг двигателя.

Далее »

Установка Rockford Fosgate на Mitsubishi Outlander-3

Очередная установка аудиоситемы Rockford Fosgate на Mitsubishi Outlander-3. Предварительно была подготовлена подторпедная и салонная проводка. На автомобиле была только что сделана шумоизоляция и на установку он приехал с разобранным салоном. Прокладываем проводку по полу. Подключаем динамики задних дверей, сабвуфер, питание. После этого тянем проводку к магнитоле и меняем подключение передних динамиков. Проверяем, собираем. Можно наслаждаться хорошим звуком.

Далее »

Mitsubishi Outlander 3: реализация эко-режима

Для реализации эко-режима на Outlander 3 необходимо откорректировать кодинг блоков етакс, блока управления двигателем и прошивку двигателя. А также подключить кнопку для переключения между режимами. По просьбе владельца установили кнопку в панель слева. Подробнее про эко-режим можно прочитать здесь.

Далее »

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Укажите контактные данные, данные об автомобиле и мы свяжемся с Вами для записи или консультации

Отправляя заявку вы даете согласие с политикой конфиденциальности сайта