Замена батареек в датчиках давления

Прошлым летом заметил, что датчики давления стали «просыпаться» не всегда. Причиной тому стали подсевшие батарейки. Отработали они шесть сезонов, что, конечно, далеко от обещаний производителя пятилетнего срока службы, но тоже неплохо.

Эту работу я совместил с ремонтом дисков и заменой резины. И пока диски были в покраске занялся датчиками.

Купил батарейки — Robiton ER2450 (3.6V) По одной в каждый датчик.

Вообще, замена батареек в них не предусмотрена — она припаяна к плате, но цена новых датчиков слишком высокая. Итак, вскрываем.

Плата с сенсором находится в пластиковом корпусе. Внутри все залито полиуретановым компаундом и сверху накрыто тонкой крышкой.

Прорезаем ножом по контуру, отделяя крышку от корпуса.

Поддеваем отверткой (не очень глубоко, чтобы не зацепить плату) и аккуратно отрываем.

Плата крепится к корпусу четырьмя саморезами и пайкой к специальному крепежу, который вместе с нипелем являются внешней антенной. Вывинчиваем саморезы.

Зачищаем место пайки крепежа.

Закрепив датчик, подсовываем под плату отвертку. Затем греем паяльником точку монтажа, одновременно приподнимая плату отверткой.

Довольно легко плата снимается с крепления.

Оригинальная батарейка Tadiran TLH-2450. Очищаем контактные площадки и выпаиваем ее.

Ставим новую. Запаиваем очень быстро, чтобы не перегреть. После чего вставляем конструкцию обратно в корпус, запаиваем крепеж и завинчиваем саморезы.

Когда все четыре батарейки заменены, пошел к машине, чтобы проверить их работу. Заодно пометить привязку датчиков по колесам, чтобы потом их не перепривязывать.

Датчик начинает работать если его интенсивно потрясти примерно полминуты. Давление отображается, разумеется, нулевое.

Убедившись, что все работает, заклеиваем корпус. Клей я выбрал B-7000. Его используют при ремонте смартфонов и другой аппаратуры. Он довольно эластичен, не боится вибраций и низких температур.

Проклеиваю плату по периметру.

Также ставлю несколько точек клеем на самой плате и накрываю крышкой. Крышку тоже проклеиваю по периметру.

Теперь едем на шиномонтаж и монтируем датчики. Все работает.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *