Установка системы S-AWC (Super All Wheel Control).

Пару лет назад на разборке мне попался блок управления системой S-AWC. Цена была не высокой и я его купил.

Что это дает и зачем это нужно? Демонстрационное видео:

Тогда у меня еще не было в планах установки этой системы, так как найти остальные комплектующие было довольно сложно. Но вот приятель раздобыл очередную раздатку с полуосью и я решился на установку.

Сделал переходную проводку, купил блок абс и попробовал подключить электронику. Все заработало.

Процесс внедрения начался с замены блока абс. Это уже пятая смена блока на моем автомобиле. К сожалению, в прошлый раз блок менял официальный дилер, результатом чего стал полностью облизанный штуцер. Отвинтить его не представлялось возможным, поэтому пришлось пилить трубку, ставить новый штуцер и развальцовывать.

После чего перепиновал разъем, добавил еще один провод питания, закупил масло и стал готовиться к замене остального железа.

Один я, конечно же, не справился бы. Но совместными усилиями нашей команды за день все установили. В отличие от Аута-3, осложняло установку совсем небольшое место для маневров и приросшие от времени гайки.

Сняли кардан.

Сняли полуось.

Сняли раздатку.

Родная намного меньше и легче.

Установили новые компоненты и залили масло.

Осталось лишь протянуть проводку от раздатки до блока управления и настроить кодинг. С этим не возникло особых проблем.

Вот она, заветная картинка.

Пока только субъективные впечатления, что автомобиль стал залетать в повороты намного легче. Также показалось, что руль в повороте удерживать тоже стало легче. Уже скоро выпадет снег, проверим как ведет себя система на скользком покрытии.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *