Установка системы S-AWC (Super All Wheel Control).

Пару лет назад на разборке мне попался блок управления системой S-AWC. Цена была не высокой и я его купил.

Что это дает и зачем это нужно? Демонстрационное видео:

Тогда у меня еще не было в планах установки этой системы, так как найти остальные комплектующие было довольно сложно. Но вот приятель раздобыл очередную раздатку с полуосью и я решился на установку.

Сделал переходную проводку, купил блок абс и попробовал подключить электронику. Все заработало.

Процесс внедрения начался с замены блока абс. Это уже пятая смена блока на моем автомобиле. К сожалению, в прошлый раз блок менял официальный дилер, результатом чего стал полностью облизанный штуцер. Отвинтить его не представлялось возможным, поэтому пришлось пилить трубку, ставить новый штуцер и развальцовывать.

После чего перепиновал разъем, добавил еще один провод питания, закупил масло и стал готовиться к замене остального железа.

Один я, конечно же, не справился бы. Но совместными усилиями нашей команды за день все установили. В отличие от Аута-3, осложняло установку совсем небольшое место для маневров и приросшие от времени гайки.

Сняли кардан.

Сняли полуось.

Сняли раздатку.

Родная намного меньше и легче.

Установили новые компоненты и залили масло.

Осталось лишь протянуть проводку от раздатки до блока управления и настроить кодинг. С этим не возникло особых проблем.

Вот она, заветная картинка.

Пока только субъективные впечатления, что автомобиль стал залетать в повороты намного легче. Также показалось, что руль в повороте удерживать тоже стало легче. Уже скоро выпадет снег, проверим как ведет себя система на скользком покрытии.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *