Установка двухпоршневых суппортов от Outlander XL

Пришла пора заняться профилактикой тормозной системы и я решил совместить это с заменой суппортов на двухпоршневые. Как раз удачно приобрел комплект от Outlander XL с дисками и колодками. Суппорта были окрашены с внешней стороны в синий цвет, что меня не устраивало, поэтому подготовился к перекраске.

IMG_1424

Купил высокотемпературную красную краску MOTIP, грунт и расходные материалы

IMG_0848

Суппорта были в хорошем состоянии, поэтому перебирать их не было необходимости. Закрыл все резинки и отверстия для дальнейшей работы.

IMG_1447

Зачищаю до блеска

IMG_1425

Покрываю грунтом в несколько слоев

IMG_1426

И затем краской

IMG_1435

«Покрасочная камера»

IMG_1450

Получилось очень хорошо

IMG_1449

Пришла пора установки. Домкратим автомобиль и снимаем штатный суппорт

IMG_1459

IMG_1461

Немного пришлось повозиться со снятием шланга. Но с помощью WD-40 и паяльной лампы справились.

IMG_1462

Вот так выглядят диски в сравнении

IMG_1460

Установили новый комплект. Так это суппорта от XL, все ставится без доработок.

IMG_1463

Затем проделали все то же самое с другой стороны, прокачали тормоза и вот результат:

IMG_1473

Откатал на двухпоршневых уже три недели. Разница, конечно, сильно заметна: автомобиль стал останавливаться намного увереннее, без скрипов и более плавно. Результатом доволен!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *