Установка адаптивного круиз-контроля (ACC) и системы смягчения фронтального столкновения (FCM) на Outlander PHEV.

Еще один отчет об установке адаптивного круиз-контроля и системы смягчения столкновений. На этот раз на Outlander PHEV.

Outlander PHEV — это гибридная версия автомобиля. В дополнение к бензиновому двигателю, здесь на каджую ось дополнительно установлены по одному электромотору, мощностью 60кВт каждый. Автомобиль 2014 года выпуска, поэтому решено было устанавливать систему адаптивного круиз-контроля и FCM этого же периода — без лидара на лобовом стекле.

Для установки потребуются:

  • Радар (8638A050 / 8638A092 / 8638A114)
  • Кронштейн радара (8639A092)
  • Блок абс (4670A666 / 4670A770 / 4670A992 / 4670B233)
  • Кнопки на руль (8602A090 / 8602A112)
  • Кнопка управления FCM (8610A088)

Схему подключения системы можно посмотреть в одном из прошлых отчетов.

Начинаем с простого — с установки кнопок. Руль был приобретен в сборе с кнопками и с обогревом. Но обогрев владелец автомобиля решил пока не подключать, поэтому просто меняем рули.

Руль с кнопками простого круиз-контроля

Помимо кнопки управления адаптивным круиз-контролем, также есть и ограничитель скорости — Speed Limit.

Руль с кнопками адаптивного круиз-контроля и ограничителя скорости

Устанавливаем кнопку FCM.

Проводки для радара, конечно же, нет — нужно восстанавливать. Но на гибридах в подкапотном блоке предохранителей уже есть колодка кан-шины, что несколько упрощает работу.

Разбираем его и протягиваем провода.

Протягиваем провода
Добавляем в разъем

Теперь устанавливаем радар.

Радар 8638A092

Радиатор вариатора здесь другой формы — более вытянутый. Из-за него подобраться к месту крепления радара заметно сложнее.

Радиатор вариатора более вытянутый

Для удобства лучше полностью снять бампер или хотя бы освободить верхнюю его часть. Чистим и смазываем резьбу, примеряем кронштейн.

Примерка кронштейна

Радар установлен.

Радар 8638A092

Теперь займемся блоком абс. Кроме замены блока необходимо также восстановить два провода от разъема до етакс.

Снять блок абс тоже сложнее, чем на обычном Аутлэндере. Мешает этому корпус воздушного фильтра, который расположен прямо над двигателем.

Mitsubishi Outlander PHEV под капотом

Снимаем блок абс.

Снимаем 4670A990
Сняли блок абс

Восстанавливаем недостающую проводку.

Недостающая проводка в разъеме блока абс
Недостающая проводка в разъеме блока абс

Чтобы вставить недостающие пины, необходимо разблокировать фиксатор. Для этого нужно сдвинуть его в сторону.

Устанавливаем 4670A770 блок с поддержкой ACC/FCM и прокачиваем тормоза.

4670A770 (4670A771 по каталогу)
4670A770 (4670A771 по каталогу)

Наконец, активируем адаптивный круиз-контроль и FCM.

Раз уж есть кнопки ограничителя скорости, то включаем и его тоже. На PHEV Speed Limit поддерживается, но для полноценной работы нужно будет заменить педаль газа.

Поделитесь с друзьями

Ответить

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Укажите контактные данные, данные об автомобиле и мы свяжемся с Вами для записи или консультации

Отправляя заявку вы даете согласие с политикой конфиденциальности сайта