Разбираемся с подключением тормозных трубок на Outlander-3.

Существуют разногласия по поводу подключения тормозных трубок задних суппортов при установке курсовой стабилизации на Outlander-3.

Причиной является информация в официальном документе, утверждающая, что подключение задних суппортов различается на обычных блоках ABS и на блоках с поддержкой курсовой стабилизации (ASC).

Вот схема подключения обычного блока ABS:

Как видно, на таких блоках (только с ABS, без ASC) трубка под номером 5 (ближняя, если смотреть на блок со стороны открытого капота) должна быть подключена к заднему правому суппорту, а трубка 6 (дальняя) — к левому.

На блоках с поддержкой курсовой — наоборот: 5-я (ближняя) к левому, 6-я к правому.

Но путаница только начинается. Смотрим на подключение блока с ASC на праворульных автомобилях: 5-я трубка становится «дальней», а 6-я ближней (если этот блок установить на леворульный кузов).

То есть, по мануалу, при установке блока от праворульного автомобиля менять трубки местами не нужно? (Хотя, конечно, этот аргумент не стоит учитывать, так как, теоретически, блок абс может менять управление клапанами основываясь на данные кодинга LHD/RHD. Подобный тест я не проводил. Если у вас будут такие данные, напишите мне).

Но и это еще не все. Открываем мануал за 2014 год, раздел ABS.

Здесь в схеме указано, что на леворульных машинах 5-я (ближняя) должна быть подключена к заднему левому, а 6-я (дальняя) к заднему правому суппорту, а на праворульных теперь все наоброт. И в разделе ASC точно так же. То есть, на автомобилях с АБС 2014 года выпуска производитель изменил подключение задних тормозов? Но ведь блок на автомобили 2014 года устанавливался все тот же — 4670A658 (4670A659 по каталогу).

Кстати, обратите внимание, что в мануале 2014 года указана цветовая маркировка на трубках. В том числе: 5 — розовая, 6 — белая.

Как видите, вопросов много, а ответ простой: в мануале допущена ошибка, что уже не раз встречалось ранее. И трубки местами менять не нужно.

Вероятнее всего, ошибка появилась по невнимательности из-за неудачного пересечения 5 и 6 трубок на схеме.

Чтобы рассеять сомнения я записал видео с тестированием работы суппортов.

Поделитесь с друзьями

Ответить

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Укажите контактные данные, данные об автомобиле и мы свяжемся с Вами для записи или консультации

Отправляя заявку вы даете согласие с политикой конфиденциальности сайта