Обновленная версия дистанционного запуска

Появилась обновленная версия дистанционного запуска. Эта версия стала компактнее для более удобного монтажа прямо на жгут штатной автомобильной проводки. Размеры составляют примерно 2*5 см. Но из-за этого пришлось пожертвовать управляющим входом +12В. Также доработана прошивка, увеличена стабильность работы. Версия с плюсовым входом также переработана, она появятся позже.

Поддерживаются модели только с автоматической коробкой передач:
Lancer X (кроме 1.5/1.6)
Outlander XL
ASX
Outlander III (с системой KOS)
Citroen C-Crosser и Aircross
Peugeot 4007 и 4008
Delica D:5

Дистанционный запуск двигателя осуществляется четырехкратным нажатием кнопки «закрыть» на штатном ключе. Есть возможность задать время прогрева от 5 до 60 минут.
Также существует возможность управления с помощью сторонних сигнализаций. В данной версии для этого предусмотрен управляющий вход по «минусу».

Главное преимущество этой системы в том, что не нужно прятать в салоне прописанный ключ от автомобиля.
Запус двигателя возможен если:
* закрыты двери, багажник и капот (при наличии концевика)
* кпп в положении «Р»
* ключ не вставлен в замок зажигания
Если открыть дверь, нажать педаль газа, вставить ключ в замок зажигания или нажать кнопку на штатном брелке, то двигатель сразу же заглохнет.

Закладка Постоянная ссылка.

17 комментариев: Обновленная версия дистанционного запуска

  1. Влад пишет:

    Добрый день день!
    Outlander XL 2008 японской сборки, топовая компл (для того года)
    Стоит доп сигналка с запуском. Начала глючить. Возможно и не она а центральный замок — глюк проявляется как частое несрабатывание запирания дверей, при том что на охрану поставилась.
    Хочу понять, стоит ли менять на другую нештатную, или стоит довести до ума штатную сигналку. (сравнить по функционалу, надежности и стоимости)
    К штатной интересует дистанционный запуск. Доп датчики, думаю, можно взять от нештатной, какие имеются.
    По запуску интересует, если ставить вашу плату, нужен ли мне дополнительный ключ с антенной? Или родного с кнопками достаточно? (на какое расстояние?)
    Снижает ли ваш модуль защищенность штатной сигналки?
    Есть ли возможность, не глушить мотор и продолжить движение, если машина открыта правильно? (чтоб повторно не заводить каждый раз после открытия)
    Доп клаксон тоже очень заинтересовал тем, что срабатывает при отключении от основного питания (в том числе блока etacs) и повышает надежность системы.
    Т.е, иначе говоря, интересует максимально практичный и бюджетный комплект (без излишеств). Прошу расписать хоть немного на почту.

    • admin пишет:

      Здравствуйте.

      Минус штатной сигнализации в том, что нет обратной связи. Если это не критично, то имеет смысл избавиться от глючной сигнализации и пользоваться штатной. Дополнительной ее можно расширить потолочным датчиком объема и наклона, автономной сиреной и другими датчиками: удара, звука. Получится ли задействовать нештатные датчики, я не знаю, надо проверять.

      Для моего дистанционного запуска дополнительный брелок не нужен, активация запуска производится нажатиями кнопок на штатном брелке. Максимальное расстояние Вы можете измерить самостоятельно. Оно сильно зависит от чистоты радиоэфира вокруг. Защищенность автомобиля не ухудшается, но именно из-за этого придется повторно заводить, просто сесть и поехать не получится.

      • Влад пишет:

        Очень мало информации по алгоритму работы. Но девайс очень интересен.

        Сколько попыток запуска запрограммировано?

        Если есть попытки, отличаются ли алгоритмы запуска? Программируется ли их количество?

        Если нет, будет ли блок циклично пытаться стартовать при неудаче пока не добьет аккум? (как это делают большинство недорогих нештатных сигналок)

        Программируется ли задержка между включением зажигания и стартом? (особенно важно зимой)

        Где-то читал (возможно на аут-клабе), что можно добавить подтверждение удачного старта коротким гудком клаксона. Так ли это?

        Какие изменения в настройках етакса необходимы для работы запуска? (кроме активации самой штатной сигналки и доп датчиков, если нужны)

        Планируете ли внести в прошивку интервал для опознания ключа с иммо, чтобы дать возможность поехать без повторного старта двигателя?

        Есть ли возможность обновлять ПО на уже приобретенных платах в случае, если будет обновление? (типа тех поддержки, например 1-2 года)

        Ну и цена вопроса?

        (если есть ссылки на более подробное описание работы блока на форумах, буду благодарен)

        • admin пишет:

          Производится одна попытка запуска. Если двигатель не стартанул с первого раза, значит в автомобиле есть какие-то проблемы. Дистанционный запуск производится по специальному алгоритму, который предусмотрен производителем. При этом автомобиль находится в особом режиме (с заблокированным селектором вариатора) и остается на охране (если она активирована), поэтому возможности сесть в заведенный автомобиль и поехать нет. Опознавание ключа производится блоком иммобилайзера, а не моим устройством. В етаксе нужно активировать пункт «Remote engine», штатная сигнализация роли не играет. Также в настройках можно указать подтверждение запуска клаксоном.

          Возможности самостоятельного обновления ПО не предусмотрено. Если такая необходимость вдруг появится, то получить устройство с новой версией можно только пересылкой его мне и обратно.
          Сейчас в производстве новые версии устройств (с внешними входами/выходами и без них). Ориентировочная цена 4500-5500 руб.

          • Влад пишет:

            Спасибо за ответы!
            Правильно ли я понял, что система запуска не зависит от активации штатной сигнализации и от постановки на охрану?

            Если это так, то «неправильно» открытая поставленная на охрану машина и так заглохнет за счет срабатывания встроенной родной защиты. Зачем ее дублировать? Можно убрать?

            В шататной сигналке можно задать интервал на срабатывание защиты. Дальше не уверен, но полагаю, что штатка не должна глушить мотор, если машина открыта правильно и ключ своевременно опознан. (если нет, поправьте меня)

            Прошу рассмотреть возможность поставки плат с несколькими вариантами настроек ПО.

            Например, я бы очень хотел приобрести вариант не требующий повторного запуска двигателя
            и, если возможно,
            изменить метод запуска, т.к четыре нажатия это перебор. Ладно бы два-три или длительное нажатие 2-3 сек.

            Прошу рассмотреть мое предложение. Готов тестировать :)

            Вопрос по новым версиям устройств:
            Что за входы выходы?
            Это просто впаянные разъемы
            или это возможность принятия доп сигналов на запуск от различных устройств?

            Очень хотелось бы собрать вариант срабатывающий от подключенного телефона или gps-трекера/двух сигналок (как от родного ключа так и от брелка нештатной сигналки)

          • admin пишет:

            Да, не зависит от активированной сигнализации. Главное, чтобы двери были закрыты и выключено зажигание. Не понял вопрос про дублирование защиты. Мое устройство не является противоугонным средством, оно обеспечивает дистанционный запуск двигателя. Количество нажатий для запуска двигателя могу изменить, но алгоритм работы дистанционного запуска — нет, так как этим занимается штатная система. На моих устройствах дистанционного запуска предусмотрены аналоговые входы для активации запуска сторонними средствами, а также аналоговый выход, для индикации состояния. Сейчас в производстве две версии — с аналоговыми входами/выходами и без них.

  2. Blablatov пишет:

    Привет. Про аналоговый выход можно подробнее — нельзя ли его задействовать для пуска сначала вебасто. Например сможет блок, например управлять входом массы для вебасто.. Предлагается следующее — запустить путем управления минусом питания вебасто — просигналить об этом клаксоном… Далее штатный пуск, как написано выше, с сигналом клаксоном два раза например (для разницы пуска от вебасто)…
    И еще, как работает — «возможность задать время прогрева от 5 до 60 минут.»?

  3. Blablatov пишет:

    Управление минусом для вебасто через промежуточное реле, как я понимаю, лучше сделать..

  4. Blablatov пишет:

    Куда подклчать в проводку, можно распиновку подключения выложить?

    • admin пишет:

      Я рекомендую параллельное подключение за приборной панелью, как наиболее простое и доступное. На Аутах-3, в комплектациях с неиспользуемым разъемом кан-бокса, можно подключаться к этому разъему. При подключении к разъему магнитолы, конечно, тоже будет работать, но это противоречит правилам построения кан-сетей.

      • Blablatov пишет:

        Топология кан-шины, все-таки изменится, не будет ли тест кан-шины посредством MUT-III, выдавать ошибку сегмента, где подключено устройство? Тогда лучше к медленной кан-шине, магнитоле и тэдэ!? Не тестировалось таким образом?

        Развернутый хелп по работе — как я понимаю — получит только покупатель устройства?

        • admin пишет:

          Почему он должен выдать ошибку сегмента? Именно к низкоскоростной кан-шине устройство и подключается. Инструкцию отправлю на почту, но не понимаю зачем она Вам.

  5. Blablatov пишет:

    Да хрен его знает, просто спросил, может импеданс измениться и МУТ что-то выдаст, что он там измеряет-вычисляет — иногда ни с того ни с сего выдаст ошибку по кан — потом чисто опять.. С сетями и не такое бывает, сам сетевым админом тружусь, насмотрелся…

    А как будет выглядеть приобретение девайса? Предоплата на карту и высылка по почте, как я понимаю?

  6. Blablatov пишет:

    На авто Peugeot Citroen будет работать устройство?

  7. Blablatov пишет:

    Сорри не увидел в начале — вопрос по Peugeot Citroen снят?

  8. Blablatov пишет:

    Как активировать «Remote engine» в Етаксе Peugeot? MUT-III можно, если да то с какими параметрами авто подключаться, если проще — под каким авто из меню мут?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *